Мир все больше уходит в цифровую среду, с этим фактом уже никто не в силах поспорить. Современные медиа - от крупных СМИ, брендов до небольших авторов и блогеров - тоже производят все больше цифрового контента, а мы в свою очередь, все больше его потребляем и будем потреблять*. И не только с целью развлечься: короткие видео, подкасты, YouTube- и Telegram-каналы, сериалы, приложения - это еще и полезный, образовательный, новостной, вдохновляющий, решающий наши задачи контент.
Специалист, который придумывает, создает и продвигает медиапроекты в цифровом пространстве - это digital-продюсер.
Какими компетенциями нужно обладать, чтобы стать digital-продюсером:
Вы наверняка уже слышали, что многие профессии потеряют свою актуальность в ближайшие 5-10-20 лет. Но digital-продюсера это не коснется. Почему же мы с уверенностью можем сказать, что digital-продюсер - это профессия будущего?
Мы исследовали запросы медиарынка, провели анализ вакансий и выявили 12 супернавыков digital-продюсера, которого ищут работодатели сегодня и сколько они готовы платить за них.